В корзине пусто!

Отчёт о покраске. Работа над ошибками

Данный отчёт о покраске и работе над ошибками написан нашим коллегой из Нижнего Новгорода, Максом (ma3x). Специально для всех, кто будет покрывать своё авто жидкой резиной Plasti Dip в первый раз. Мы надеемся, что прочитав этот отзыв, вы избежите некоторых ошибок и Ваша первая окраска будет Удачной и Качественной. Текст сохранён в оригинале, без правок.

Расскажу о своем первом крупном опыте работы с Plasti Dip’ом. Первым мелким были диски – там все просто и прозрачно, красил с баллончиков, в черный – даже резину закрывать не пришлось, красил вместе с ней. Получилось хорошо! Воодушевившись этой победой и роликами DYC с Youtub’а, где гарный хлопец Фронзи в шортах и майке прям на улице Wagner’ом W550 легко и непринужденно красит свою А4 во всевозможные цвета, решил взяться за автомобиль своей девушки. Приобрел W550, заказал у Сергея прозапас 2 банки белого и 2 банки желтого (как оказалось не зря), купил респиратор, всякую мелочевку и поехал в покрасочную камеру дабы приступить к покраске первой машины, покраске после которой хотелось плюнуть на все и забыть навсегда Plasti Dip, как страшный сон.

В общем, обо всем по порядку…

Первый этап. Разборка и маскировка авто (рис. 1.1. и 1.2.).

В роликах от DYC машины совершенно не разбирают. С фар, фонарей и стекол снимают Plasti Dip после покраски и все у них красиво. Так вот я такой весь уверенный, что разбирать ничего не надо, снял только задние фонари, саблю с крышки багажника, решетку радиатора. В общем все, что легко снималось.

 

Первый этап
1.1. Разборка автомобиля
Первый этап
1.2. Разборка автомобиля.

В этом была первая моя ошибка. После высыхания начал снимать ПД с ненужных деталей и получил бахрому… (рис. 2.)

Бахрома при снятии ПД
2. "Бахрома" - последствия неполной разборки авто
Покрасил уплотнительные резинки.
3. Покрасил уплотнительные резинки.

 

Вторая ошибка. Забыл закрыть уплотнительные резинки дверей. По уму их бы снять вообще нужно было. В итоге машина каталась с желтыми уплотнительными резинками, так как Plasti Dip лег на их и металл кузова единым слоем и снять только с резинок не представлялось возможным. (рис. 3)

Третий косяк. Те же самые уплотнительные резинки, только уже на задних форточках. Конструктив Астры таков, что на задних стеклах эти ненавистные резинки плотно прилегают к кузову. Между ними и кузовом есть маааааленький зазор. (рис. 4.1.)Думал этого зазора мне хватит при снятии. Увы... Кто ж знал, что Plasti Dip радостно зальет все это дело и ляжет одним хорошим добротным слоем. Итог – бахрома. (рис. 4.2.)

Покрасил уплотнительные резинки на задних форточках
4.1. Бахрома из-за уплотнительных резинок на задних стеклах
Покрасил уплотнительные резинки задних стекол. Результат - бахрома
4.2. Бахрома из-за уплотнительных резинок на задних стеклах

 

Второй этап. Переходим к самой покраске.

И сразу ошибка номер 4. Нетерпеливость. Очень хотелось скорее начать красить. Машина вроде и высохла после мойки, но во всех зазоров воды было прилично. Вагнер выгонял капельки воды и они катились по свежему слою, оставляя за собой неприятные дорожки.

Ошибка номер 5. Выбор аппарата для покраски. Это уже потом я узнал, что W550 не очень. На собственной шкуре осознал это. Фильтр засоряется, факел не ровный, капли крупноваты. Плюс к этому добавлю свои кривые (читай «не опытные») руки и на выходе получаю полосатость, непрокрас (рис. 5), подтеки краски (рис. 6), целлюлит на заднем бампере.(рис. 7)

Непрокрас из-за отсутствия опыта
5. Непрокрас и полосатость из-за отсутствия опыта
Подтеки, непрокрас на левой двери
6. Подтеки, непрокрас на левой двери

Ошибка номер 6. Опять к разговору о спешке - где-то цепанул шнуром от вагнера, где-то бачком от него же. Косяк не материала, конечно, а лично мой, но всё же. Если присмотреться, то видно, куда приложился шнур.(рис. 8)

Подтеки, "Целюлит" на заднем бампере
7. Подтеки, "Целюлит" на заднем бампере
Приложился шнуром от Wagner'а
8. По неаккуратности задел шнуром от Wagner'а.

Ошибка сбился со счета какая. Нехватка материала. Думал банки белого и банки желтого хватит на покраску такого небольшого автомобильчика, да еще и без крыши. Не хватило... Тотальный непрокрас и проплешины (помните говорил про кривые руки?)

Итог
Итог
Итог
Итог
Приложился шнуром от Wagner'а
Итог

В общем выкатил машину из камеры и руки опустились. Не такого я ожидал, насмотревшись роликов и фотокарточек успешных работ. Не такого...

Но у меня оставалась еще по банке белого и желтого + Сергей на мои расстроенные слова сказал что-то вроде "соберись, слюнтяй, и сделай все красиво!"))) Начал переделывать работу. И, конечно же, начал делать новые ошибки.

Новая ошибка №1. Те самые пресловутые резинки. Тут подсказали, что можно между резинкой и кузовом просунуть шнур, дабы увеличить зазор. Так вот с астрой такое не прошло. Решил заклеивать аккуратно скотчем. Использовал простой малярный бумажный скотч. Который под натиском Plasti Dip’а сдался и отклеился, а я получил немного прокрашенные уплотнители стекол.

Новая ошибка. Даже шнур не помог. Результат - бахрома.
9.1. Новая ошибка. Даже шнур не помог. Результат - бахрома.
Новая ошибка. Даже шнур не помог. Результат - бахрома.
9.2. Новая ошибка. Даже шнур не помог. Результат - бахрома.

Новая ошибка №2. У меня оставалось 2 банки. Мало, но делать было нечего. Это раз. А два - это то, что красил я на этот раз в тесном гараже. Из-за этого не получилось плавно двигаться вдоль бортов автомобиля. В результате непрокрас получилось искоренить везде, кроме дверей. На фотографиях этого практически не видно, но мой глаз цепляется за этот косяк.

Итог
Итог
Итог
Итог

(Специально поигрался с яркостью и контрастностью в фотошопе, чтобы было наглядней)

Подытожу: не торопиться, запастись знаниями и материалом, раздеть машину максимально (если конечно зазоры не позволяют покрасить не снимая детали), как следует замаскировать не снятые детали правильными скотчами и пленками, набить руку, НЕ ТОРОПИТЬСЯ. И будет торт.)

Ленинградская обл.,
пос. Лаголово,
Южная Промышленная зона, дом 1

8 800 707-16-51

youdip@mail.ru
www.youdip.ru