АВТОВАЗ традиционно крайне скупо делится своими планами, зато слухов и сплетен вокруг грядущих новинок марки Lada всегда с избытком. В частности премьера рестайлингового Ларгуса ожидалась ещё в августе прошлого года на Московском автосалоне, и мы даже прикинули на компьютере облик «сарая» с фирменным икс-фейсом, но проверить, угадал наш художник или нет, пока не представляется возможным. Более того, есть вероятность, что обновлённый Largus вообще не увидит свет.

Ян Птачек в интервью «Российской газете» заявил буквально следующее:

«Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет. Мы видим хороший уровень спроса на текущую генерацию этой модели. Необходимости форсировать выход следующего поколения нет, как это было, скажем, с той же Lada Granta. Это особый сегмент автомобилей, и отношение его аудитории к дизайну автомобиля отличается от массового сегмента. При этом мы планомерно ведем эту работу и будем информировать о ней, когда придет время».

Lada Van

Интерпретировать эти слова топ-менеджера можно по-разному. Газета, например, предположила, что рестайлинговый Largus появится, но позже, – скажем в 2020 году. Но, напомним, что АВТОВАЗ в рамках уже заключенного с правительством РФ СПИКа планирует к выпуску некую модель под названием Van, а также Largus, SW Largus, и, скорее всего, речь идёт о полноценной смене поколений, а не о рестайлинге. По одной из версий, новый Largus – это не что иное, как перелицованный и локализованный Renault Dokker, но поскольку у Доккера нет 7-местной версии, то в Largus может превратиться и Renault Lodgy, а может и обе модели сразу, ибо, напомним, к выпуску запланированы три машины. В этой связи модернизация нынешнего Ларгуса, в основе которого лежит самая первая версия платформы В0, представляется затеей не самой перспективной: модель морально устарела, а любое обновление приведёт к увеличению цены, тогда как именно низкая цена и отсутствие прямых конкурентов гарантируют Ларгусу высокий спрос. В 2018 году Largus разошёлся в нашей стране тиражом 53 691 экземпляр, что на 28,6% больше, чем годом ранее. Спрашивается, разве можно с точки зрения производителя желать чего-то лучшего?

Toyota Probox/Succeed олицетворяет мечту многих россиян о недорогом, надёжном и практичном универсале, и некоторые даже приобретают такие машины новыми (!) в Японии.

Птачек прав в том, что для покупателей машин такого рода стайлинг не так уж важен – это просто «рабочая лошадь», а не элемент имиджа, и за внешней новизной в коммерческом сегменте никто особо не гонится. Целевую аудиторию больше заботят технические характеристики, эргономика и надёжность, и это подтверждает спрос на новые неказистые праворульные универсалы Toyota Probox/Succeed и Nissan AD, ввезённые в прошлом году в Россию в частном порядке или «серыми» дилерами. Если бы эти «прули» имели нормальный руль и локализацию в РФ, Ларгусу здесь делать было бы нечего. Но пока, повторимся, прямых официальных конкурентов у Ларгуса нет, а потому берут и так, без натянутого на передок икс-фейса. То есть Largus первого поколения вполне может прожить ещё пару лет на конвейере без какой-либо модернизации, а затем просто уступить место преемнику.

Источник
Спасибо за чтение публикации!

от youdip_ru