На прошлой неделе компания Ford, производящая самый популярный в США и в мире пикап F-Series, заявила о намерении выпустить в течение ближайших двух лет его электрическую версию. Также грузовик есть в планах компании Tesla, а стартапы Atlis и Rivian уже представили свои впечатляющие новинки в сегменте «зелёных» траков с намерением запустить их в производство в ближайшие годы. Корпорация GM, по слухам, тоже готовится электрифицировать свои пикапы, хотя пока не объявила об этом официально. В общем, в самом крупном и перспективном сегменте американского рынка грядёт техническая революция, и её плоды будут пожимать самые проворные. В их число затесалась фирма Kaiyun Motors из китайской провинции Хэбэй, специализирующаяся на низкоскоростных бюджетных электрических грузовичках. Её единственная модель Pickman, представленная в 2015 году, продаётся в Китае так же как Lifan C3, но из открытых источников нам не удалось узнать, сколько именно таких машин на данный момент было реализовано.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Зато на этой неделе стало известно, что Kaiyun уже довольно долго присматривается к американскому рынку: СМИ, в частности Fox News, узнали от местного дистрибьютора, что до конца этого года Kaiyun планирует реализовать в США 10 тысяч Пикменов. В КНР базовая версия этого грузовичка стоит всего 16 800 юаней, то есть примерно 2500 американских долларов или 165 тысяч рублей. Почему так дешёво? Потому что машинка махонькая и примитивная: длина составляет 3475 мм, колёсная база – 2315 мм. Тем не менее, в её основе лежит настоящая рама, хотя и весьма хилая на вид, а на борт Pickman  способен взять 500 кг при снаряженной массе автомобиля около 800 кг. Мощность электромотора, вращающего задние колёса, составляет всего 4 кВт (5,4 л.с.). Батарея располагается под креслами водителя и единственного пассажира, в полностью заряженном состоянии она способна обеспечить до 120 км пробега. Максимальная скорость – 45 км/ч.

Далеко не во всех штатах столь медленным транспортным средствам разрешён выезд на дороги общего пользования, но как тележку для гольфа Pickman в соответствующих резервациях можно использовать без каких-либо ограничений. Для американского рынка исходная модель претерпела ряд доработок: например, двери открываются по ходу движения, а не против, панель приборов приобрела более-менее цивилизованный вид, а в списке опций есть кондиционер, подогрев сидений и литые колёса. В итоге минимальная цена облагороженного Пикмена для янки взлетела до 8950 долларов (594 тысячи рублей). Понятно, что за эти деньги никакой другой новый пикап не купить, но на вторичном рынке без проблем найдётся Ram, Ford или Chevy во вполне приличном состоянии. В общем, с таким ценником будет тяжеловато найти 10 тысяч желающих, а вот за 2500, то есть по цене приличной газонокосилки, глядишь, и расхватали бы…

Источник
Спасибо за чтение публикации!

от youdip_ru